Для чего компаниям фирменный стиль в одежде?
Фирменный стиль помогает идентифицировать имидж компании. Этот вид рекламы является идеальным методом для привлечения потенциальных клиентов, повышения репутации организации, а также важным элементом брендинга. Основная сложность в создании фирменного стиля – это концепция проекта и её реализация. Помочь воплотить такую идею помогут опытные дизайнеры и маркетологи.
Что это такое?
Это сочетание словесных, графических, цветовых, дизайнерских, типографических элементов. С их помощью формируется целостный товар или услуга. Основная цель – привлечение внимания клиента, он должен зайти на сайт компании или посетить офис – просто заинтересоваться услугами или товарами организации.
Фирменный стиль – это залог успешного продвижения бизнеса на рынке. Главное – правильная реализация проекта.
Основные факторы, влияющие на разработку фирменного стиля
- Компания должна иметь собственный бренд, чтобы выйти на общий рынок. В таком случае можно привлечь внимание клиентов и стать конкурентом для других организаций в выбранной нише.
- Компания хочет зафиксировать все правила и элементы, описывающие фирменный стиль, чтобы в будущем не было проблем с использованием нового бренда.
Создание логотипа
Фирменный стиль организации чаще всего начинается с создания стильного и красивого логотипа. Этот элемент должен быть правильно проработан дизайнерами. Своего рода – это лицо компании, на которое будут обращать потенциальные клиенты.
В процессе создания логотипа нужно четко соблюдать основные критерии:
- логотип должен легко восприниматься, быть уникальным, ярким;
- все элементы должны четко гармонировать между собой по форме, размерам, цвету;
- пропорции лого должны быть оптимальными, чтобы рекламный элемент хорошо смотрелся на маленьких и больших носителях информации.
Разработка фирменного стиля
- Анализ деятельности компании, определение ее рыночной стратегии.
- Анализ ключевых конкурентов, партнеров и особенностей бизнеса.
- Полученная информация позволяет формировать идеи для будущего проекта.
- Выбор окончательного направления стиля, создание логотипа и полноценная разработка дополнительных элементов.
Фирменный стиль используют в разных элементах (логотип, шрифт, бланк, документация, визитка, пакеты, сумки, шапки, одежда).
Почему брендбук – это хорошая идея для компании?
- Реализуется интересная идея, которая становится единственным элементом, рекламы компании на рынке.
- Привлечение новой аудитории, получение новые клиентов путем ведения общения и предоставления брендированных рекламных товаров компании.
- Ценность и философия индивидуального продукта, который моментально привлечет внимание общей массы людей.
По-настоящему качественный фирменный стиль должен быть ярким, стильным, креативным, лаконичным, уникальным, идейным, модным, стойким и открытым.
Заказать фирменную одежду для компании с логотипом Вы можете в Иллан Гифтс: https://illan-gifts.ru/catalog/odezhda/.