Для чего компаниям фирменный стиль в одежде?

Фирменный стиль помогает идентифицировать имидж компании. Этот вид рекламы является идеальным методом для привлечения потенциальных клиентов, повышения репутации организации, а также важным элементом брендинга. Основная сложность в создании фирменного стиля – это концепция проекта и её реализация. Помочь воплотить такую идею помогут опытные дизайнеры и маркетологи.

Что это такое?

Это сочетание словесных, графических, цветовых, дизайнерских, типографических элементов. С их помощью формируется целостный товар или услуга. Основная цель – привлечение внимания клиента, он должен зайти на сайт компании или посетить офис – просто заинтересоваться услугами или товарами организации.

Фирменный стиль – это залог успешного продвижения бизнеса на рынке. Главное – правильная реализация проекта.

Основные факторы, влияющие на разработку фирменного стиля

  1. Компания должна иметь собственный бренд, чтобы выйти на общий рынок. В таком случае можно привлечь внимание клиентов и стать конкурентом для других организаций в выбранной нише.
  2. Компания хочет зафиксировать все правила и элементы, описывающие фирменный стиль, чтобы в будущем не было проблем с использованием нового бренда.

Создание логотипа

Фирменный стиль организации чаще всего начинается с создания стильного и красивого логотипа. Этот элемент должен быть правильно проработан дизайнерами. Своего рода – это лицо компании, на которое будут обращать потенциальные клиенты.

В процессе создания логотипа нужно четко соблюдать основные критерии:

  • логотип должен легко восприниматься, быть уникальным, ярким;
  • все элементы должны четко гармонировать между собой по форме, размерам, цвету;
  • пропорции лого должны быть оптимальными, чтобы рекламный элемент хорошо смотрелся на маленьких и больших носителях информации.

Разработка фирменного стиля

  1. Анализ деятельности компании, определение ее рыночной стратегии.
  2. Анализ ключевых конкурентов, партнеров и особенностей бизнеса.
  3. Полученная информация позволяет формировать идеи для будущего проекта.
  4. Выбор окончательного направления стиля, создание логотипа и полноценная разработка дополнительных элементов.

Фирменный стиль используют в разных элементах (логотип, шрифт, бланк, документация, визитка, пакеты, сумки, шапки, одежда).

Почему брендбук – это хорошая идея для компании?

  • Реализуется интересная идея, которая становится единственным элементом, рекламы компании на рынке.
  • Привлечение новой аудитории, получение новые клиентов путем ведения общения и предоставления брендированных рекламных товаров компании.
  • Ценность и философия индивидуального продукта, который моментально привлечет внимание общей массы людей.

По-настоящему качественный фирменный стиль должен быть ярким, стильным, креативным, лаконичным, уникальным, идейным, модным, стойким и открытым.

Заказать фирменную одежду для компании с логотипом Вы можете в Иллан Гифтс: https://illan-gifts.ru/catalog/odezhda/.


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector