Как заработать на арбитраже трафика без вложений

Арбитраж трафика Одним из видов заработка в Интернете сегодня является арбитраж трафика. Если говорить вкратце, то это обычная перепродажа. То есть, на первый взгляд, здесь все достаточно просто покупаем (или берем бесплатно) трафик в одном месте, продаем – в другом, естественно, уже дороже. Разница в данном случае как раз и будет нашим заработком. На первый взгляд, все достаточно просто. Однако на самом деле это, конечно же, не так. Здесь есть достаточно большое количество разного рода тонкостей и нюансов. Соответственно, стабильно зарабатывать хорошие деньги получается далеко не у всех, и новичку, особенно на первых порах, приходится сталкиваться с рядом проблем.

Теперь рассмотрим еще один важный момент. Нам нужно четко понимать, что же скрывается за словом «трафик». В данном конкретном случае речь идет о количестве посетителей интернет-ресурса за определенную единицу времени. В подавляющем большинстве случаев измеряется суточный трафик. Несложно догадаться, что залогом успеха будут целевые посетители, а не праздные серферы.

Как заработать на арбитраже трафика

Выше мы уже отмечали, что суть данного варианта заключается в перепродаже. При этом у многих новичков банально отсутствует стартовый капитал. То есть у них попросту нет средств для того, чтобы приобрести трафик. Выход из данной ситуации, конечно, есть. Итак, давайте рассмотрим, как можно реально заработать деньги на перепродаже трафика. Вот краткая пошаговая инструкция, которая даст представление о том, что нужно сделать, чтобы начать зарабатывать.

Первое – это регистрация в СРА-сетях. Делать это лучше одновременно в нескольких, поскольку в таком случае вы охватываете более широкий круг офферов, то есть предложений рекламодателей. По большому счету арбитраж трафика впору назвать одной из разновидностей партнерских программ, только немного видоизмененной и доступной для более массового пользователя. Кстати, регистрируясь в нескольких СРА-сетях, вы можете отслеживать условия, предлагаемые одним и тем же рекламодателем. Это достаточно важный момент. Все дело в том, что нередко рекламодатель в одной из сетей указывает низкую стоимость лида, тогда как в другой – более высокую. Даже если разница составляет 5 рублей, не стоит пренебрежительно махать рукой.

Ведь когда количество лидов перевалит за несколько сотен, это позволит нарастить получаемую прибыль.

Шаг второй – оценка оффера. В данном случае желать это нужно сразу по нескольким критериям. Благодаря этому вы поймете – выгодно вам с ними работать, или нет. Предложений здесь достаточно много. Ваша главная задача заключается в том, чтобы выбрать рекламодателя с наиболее оптимальным предложением. В первую очередь здесь следует обратить внимание на то, насколько прост данный оффер для ваших лидов. Наиболее оптимальный вариант – когда рекламодатель готов заплатить только лишь за регистрацию и не требует каких-либо дополнительных действий. Немаловажное значение имеет рейтинг офферов и длительность холда.

Третий шаг – привлечение трафика. Это наиболее проблемный момент в арбитраже. Перед вами здесь стоит задача заполучить качественный трафик с минимальными затратами, а то и вовсе бесплатно. В такой ситуации есть два возможных варианта. Трафик, в частности, может быть:

  • платным;
  • бесплатным.

Давайте вкратце рассмотрим, какие здесь могут быть варианты. Например, бесплатный трафик реально взять с форумов или каких-либо интернет-ресурсов, аудитория которых заинтересована в тематике выбранного ранее вами рекламного предложения. Если свой сайт – можно использовать и его. При грамотном подходе такой вариант приносит достаточно хорошие деньги. При этом создание сайта с нуля для арбитража неэффективно, поскольку здесь будут приличные затраты.

Арбитраж трафика Платный трафик – это вариант для тех, у кого есть определенный стартовый капитал. Теоретически клиенты здесь привлекаются всем, по чему можно кликнуть – тизер, рекламный блок в соцсети (ВК, Одноклассники), баннер и так далее. Кроме того, существуют и биржи трафика. Однако в данном случае инвестиции оправдываются далеко не всегда. Все дело в том, что здесь трафик не самого высокого качества. Это также относится и к баннерной рекламе. У многих пользователей в браузере включен блокировщик, соответственно, они ее попросту не увидят. Также есть такие варианты, как тизерная и контекстная реклама, а также упоминавшиеся выше социальные сети.

Читайте также: Сколько зарабатывают писатели книг в России

Шаг четвертый – это тестирование. Многих интересует, какую прибыль они получат, занявшись арбитражом трафика. На данном этапе как раз и нужно искать наиболее оптимальные для получения высокого профита варианты. В частности, от вас требуется проанализировать трафик, проверить эффективность рекламных материалов и созданных блоков объявлений, определиться с оптимальным временем показа. Сколько понадобится времени для того, чтобы получить точную картину и определиться с дальнейшим направлением своих действий – сказать сложно. В зависимости от ситуации, здесь требуется от нескольких дней до месяца.

Пятый и шестой шаги – это отсечение некачественного трафика и запуск рекламы в тизерках. Набравшись определенного опыта, можно переходить к контексту и социальным сетям. Ну и в завершение рассмотрим, куда же можно сливать арбитражный трафик. В настоящее время здесь можно выделить 3 основных направления:

  • СРА-сети;
  • СМС-партнерки;
  • партнерские программы по продажам.



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *