Как грамотно описать профессиональные цели в резюме

РезюмеРезюме – документ, который ознакомит возможного работодателя с потенциальным кандидатом на должность и его личными качествами. Поэтому перед его подачей многие соискатели ищут примеры, которые смогут вдохновить HR-менеджеров компании на приглашение на собеседование. Вместе с тем в представлении есть такой интересный пункт, как профессиональные цели.

Что это такое? Это задачи, которые ставит перед собой соискатель на будущее, чего именно он хочет добиться в этой организации. И вот здесь многие люди сталкиваются с серьезными проблемами. Причина заключается в том, что ее попросту сложно сформулировать, но ведь резюме следует составить идеально, не так ли? Поэтому сегодня разберемся, какими должны быть профессиональные цели соискателя, и разберем несколько наглядных примеров.

Читайте также: Что делать, если вам не возвращают трудовую книжку

Почему это так важно

Пока что наши компании не дотягивают до западных в плане подбора персонала, но мы активно берем с них пример. Еще недавно у нас считалось достаточным только лишь указать в резюме должность, на которую мы претендуем, то теперь этого мало. Необходимо акцентировать внимание еще и на личной цели. Работодатель прекрасно знает, зачем он вас берет, никому не нужны аморфные сотрудники без профессиональных навыков и какой-либо мотивации. Для него важно получить ответы на свои вопросы, рассмотрим некоторые их них, как пример:

  1. Что движет претендентом?
  2. Почему он хочет трудоустроиться именно в этой организации?
  3. Понимает ли он суть работы, на которую идет?
  4. Знает ли он о перспективах, которые может получить на данном месте?

Если вы конкретно сформулируете и укажете в резюме собственные цели, то серьезно повысите свои шансы на трудоустройство. Сегодня HR-менеджеры цепляются даже за самые незначительные детали в тексте, который вы им присылаете. Поэтому не стоит игнорировать тенденции и стараться направлять свое представление «на авось». На хорошую должность могут претендовать десятки кандидатов, и наверняка все они рассматривали примеры того, каким должно выглядеть резюме. А значит, они же сформулировали цели, ради которых идут в конкретную компанию. Поэтому лучше потратьте несколько минут и обдумайте, как лучше описать свою мотивацию.

Какими бывают цели

Обращаем ваше внимание, что многие люди часто пишут не то, что нужно. Дело в том, что выделяют как минимум три вида целей. Для понимания перечислим их:

  • личная. Если вы указываете свои персональные намерения, это не профессиональная цель, что для HR-менеджеров компании неважно;
  • комбинированная. Когда вы говорите о личных намерениях, при этом касаясь профессиональной деятельности. Уже лучше, но все равно не то;
  • профессиональная. Должна отвечать на вопросы, чем вы можете помочь компании и каких итогов работы вы хотите добиться по итогам выполнения конкретных профессиональных заданий.

Именно последнее вам и нужно! Не стоит рассказывать представителям организации о себе, ваша личность их волнует далеко не в первую очередь. Что важно для любой компании? Правильно, на первом месте всегда был, есть и будет результат работы! Если HR-менеджер зацепится за конкретную деталь взглядом, вы вполне можете стать претендентом № 1 на нужную должность! Далее приведем несколько примеров целей, которые стоит указать в резюме:

  • предоставление компаниям-клиентам сувенирной и канцелярской продукции;
  • строительство и ремонт объектов любой сложности с нуля и под ключ;
  • написание текстов на заданную тематику, редактура;
  • разработка принципиально нового сетевого коммуникатора;
  • расширение сети салонов сотовой связи, обеспечение плана продаж салонами;
  • продвижение на рынок новых видов продукции производственной компании;
  • создание и внедрение эффективных систем оценки и развития персонала;
  • развитие музыкального слуха и навыков пения учеников, расширение диапазона и правильное интонирование, наработка репертуара и т. д.

Читайте также: Список самых перспективных профессий

Как видим, ничего личного здесь нет. Все коротко, по делу и только то, что нужно работодателю. Поверьте, ваш личностный рост в данном случае никого не интересует. А вот профессиональные качества и целеустремленность – то, что нужно! Грамотно сформулируйте свою цель, и у вас все получится!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *